(8412) 44-59-96 - Пенза
(8342) 31-05-77 - Саранск
г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, д. 3
г. Саранск, ул. Васенко, д. 15, оф. 320

Автоматизация магазинов одежды

Компания "Креор" предлагает специализированные программные комплексы для автоматизации магазинов одежды и бутиков. 

Процесс автоматизации управления магазинами модной одежды имеет несколько специфических особенностей, в связи с чем, традиционные системы не являются эффективными и требуют новых специализированных решений.

Особенность программного обеспечения для бутиков, заключается в том, что в нем должна содержаться более детальная информация о товаре, поскольку, большая часть продукции носит не массовый, а индивидуальный характер. Так, например, одна и та же модель, но различного цветового формата, должна учитываться отдельно. Столь детальный учет продукции позволяет корректировать линию продаж, например, формировать новую коллекцию, проводить грамотную дисконтную политику и учитывать потребности клиентов. Однако при всем при этом, учет каждой продукции может сильно расширить базу данных, затруднив работу персонала. Потому необходимо устанавливать такую систему автоматизации, которая бы учитывала данную особенность и не сказывалась на общей скорости обработки информации.

Для магазинов, специализирующихся на дорогой и оригинальной одежде, важно также, чтобы программное обеспечение позволяло не просто учитывать продукцию, но и вести партийнную обработку. То есть, обрабатывать информацию о доходе, полученного от реализации отдельной партии, с учетом изменения цен в рамках дисконтной политики. Некоторые программы проводят одновременно и аналитический учет данных, выдавая быстрые отчеты о текущей ситуации.

Автоматизация розничной торговли особенно необходима для тех, кто имеет несколько торговых точек с продукцией одного типа. Это обеспечивает комплексное взаимодействие отделов между собой, и возможность осуществления контроля на каждом этапе процесса торговли - от деятельности продавцов, до количества оставшихся моделей на складе. Подобное решение соединяет все элементы компании в одну единую систему, позволяя работать быстрее и эффективнее. Например, клиент заинтересовался определенной моделью, но необходимый ему размер, в этом отделении уже продан. При наличии централизованной системы программного управления, сотрудники могут просто заглянуть в базу данных и сообщить, имеется ли нужный размер на складе или в другой точке продаж. Работа протекает в online-режиме, когда каждый проданный товар фиксируется в программе сразу после считывания штрих-кода. Таким образом, продавцы, товароведы и управляющий находятся в курсе общей ситуации во всех точках продаж и могут корректировать процесс реализации товаров на первоначальном этапе отклонения от нормы.

Специализированное программное обеспечение для магазинов модной одежды позволяет быстро создавать отчеты о лучших и худших продажах, благодаря чему специалисты товароведы могут определить востребованные и невостребованные товары. А это в свою очередь влияет на формирование ассортиментной линии и изменение маркетинговой политики. Кроме того, на основе этих данных компания формирует так называемый "ассортиментный минимум", то есть минимальное количество обязательных изделий. Каждый магазин должен обладать определенным списком товаров, которые должны присутствовать в определенный период времени. Эти товары зачастую наиболее востребованы и формируют большую часть прибыли компании. Отчеты, отражающие количество продаж позволяют управлять запасами товаров на складе, и оптимизировать отношения с поставщиками. А созданные графические изображения ассортиментной линии и уровня продаж, наглядно показывают необходимость внесения изменений в маркетинговые программы и бизнес-проекты. В случае, если в магазине представлены изделия разных торговых марок, графики позволят сравнить их эффективность, выявить долю в общем обороте компании, на основе чего происходит формирование бюджета на закупку новой коллекции.

Еще одной особенностью бутиков модной одежды является сезонность продаж. Каждая коллекция актуально только на протяжении определенного периода времени, за который и необходимо ее реализовать. Поскольку в следующем сезоне данные модели потеряют свою актуальность, а следовательно и продаваться не будут. Потому, наличие систем автоматизации управления розничной торговли позволяют сформировать модель наилучшего маркетингового поведения. Так в базу данных вносится информация о номере коллекции, ее периоде действия и списке изделий. В конце периода, в зависимости от количества оставшихся предметов, происходит формирование распродаж и рекламных мероприятий. Иногда, если выявляется отсутствие у покупателей интереса к коллекции, возможно установление скидок и в начале или середине сезона. Поскольку в это время снижение цен на несколько процентов может привести к ликвидации товара, и большему количеству прибыли, чем при распродаже в конце сезона, где устанавливаются действительно большие скидки.

Для успешного функционирования, магазины модной одежды должны ориентироваться на постоянных клиентов, поскольку именно они способствуют формированию основной части прибыли. Так, в некоторых компаниях заводятся специальные карты клиентов, где фиксируются информация о приобретенных изделиях. На основе полученных данных можно делать выводы, какого стиля продукция востребована клиентом, с учетом каких скидок он лучше покупает, в каких рекламных компаниях принимает участие и так далее. Очень эффективно использовать политику директ-маркетинга, то есть индивидуальный подход к каждому клиенту. В рамках данного подхода можно извещать клиентов о новых коллекциях, предоставлять индивидуальные скидки к праздникам и дню рождения, позволять делать индивидуальные заказы на основе каталогов и многое другое. Учет и повышенное внимание к постоянным клиентам, может значительно увеличить количество продаж, а если этот учет позволяет вести еще и система автоматизации управления, то тогда точно вы не упустите ни одного важного момента.

Одной из важнейших функций, заложенных в программное обеспечение магазинов модной одежды, является система формирования скидок, которая позволяет упорядочить торговую деятельность, оптимизировать складские запасы, структурировать отношения с поставщиками, и поддерживать определенную товарную загрузку магазинов. Модуль формирования скидок, проводит всесторонний анализ движения товаров, учет запасов на складе и загруженность магазинов. На основе этих данных, можно сформировать несколько параллельных скидок, с помощью которых реализовать невостребованный товар с максимальной выгодой. Размер скидок и процент оставшейся продукции устанавливается оператором по согласованию с владельцем. Причем зачастую эти параметры выставляются еще в начале коллекции. А когда наступает заданный момент, программа выдает несколько вариантов скидок. Причем на различные категории товаров, устанавливаются свои скидки, с учетом особенностей присущих данному виду продукции.

Хотелось бы заметить, что набор встроенных функций в программах автоматизации управления розничной торговли сильно зависит от уровня программ. Изначально для бутиков устанавливали такие же программы, как и для супермаркетов. Однако уже в скором времени, владельцы понимали бессмысленность и неэффективность подобных решений. Тогда многие перешли на системы автоматизации своих зарубежных партнеров. Но и в этом случае, не смогли добиться нужного результата. Наилучшим решением для магазинов модной одежды являются российские специализированные программы, где учитывается специфика нашей страны и торговли.



Автоматизация магазинов, супермаркетов

Автоматизация супермаркетов

Автоматизация магазинов одежды

Автоматизация торговых сетей

Автоматизация гипермаркетов

Программное обеспечение для автоматизации торговли

Система автоматизации торговли «ДАЛИОН Управление Магазином»

Система автоматизации торговли «Торговля 24 часа»

Аналитическая торговая система «Чек-монитор»

Кассовая программа «Frontol для Win32»

Кассовая программа «Frontol для WinCE»

Кассовая программа «АТОЛ: Рабочее место кассира»

Кассовая программа «Версия-Т АРМ кассира»

Кассовая программа «ККС:АРМ Кассира 2.0»

Драйверы торгового оборудования

Автоматизация ресторанного бизнеса, баров, кафе, фастфуд

Автоматизация ресторанов, баров, кафе

Автоматизация предприятий быстрого обслуживания (фастфуд)

Автоматизация развлекательных центров, клубов

Автоматизация кинотеатров, стадионов, дискотек

Системы управления бильярдом, боулингом, сауной

Программное обеспечение для предприятий индустрии развлечений

Система автоматизации «ДАЛИОН Управление Рестораном»

Система автоматизации «РСТъ:Рестораторъ»

Система автоматизации «Трактиръ»

Кассовая программа «Frontol Кафе/Ресторан»

Кассовая программа «ККС:АРМ ФастФуд 1.0»

Автоматизация учета склада, автоматизация оптовой торговли

Автоматизация работы торговых представителей

Автоматизация складов, распределительных центров

Программное обеспечение для складов и мобильной торговли

Комплекс «ST – Мобильная торговля»

Программы автоматизации для терминалов сбора данных iPOSoft-Warehouse

Программы для терминалов сбора данных «АТОЛ: Mobile Logistics»

Программы для терминалов сбора данных «GOODS»

 
Предложенные специалистами компании программные продукты и оборудование повысили эффективность обслуживания клиентов магазина. Инвентаризация теперь проходит быстро и без ошибок, складской учет стал «прозрачным». Выражаем благодарность сотрудникам компании «Креор» за автоматизацию магазина «Четыре глаза».

Mенеджер магазина «Четыре глаза» Колотилина Алина