(8412) 44-59-96 - Пенза
(8342) 31-05-77 - Саранск
г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, д. 3
г. Саранск, ул. Васенко, д. 15, оф. 320

Новости

Отчет о деловой конференции для коммерсантов Пензенской области

  

В Пензе состоялась I Деловая конференция районных предпринимателей

Пензенской области 2014


 Впервые была организована и проведена специально для индивидуальных предпринимателей Пензенской области, занимающихся торговой деятельностью, деловая конференция совместно с Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

 

17 апреля в  бизнес-инкубаторе г. Пенза, расположенного по  ул. Володарского, д. 2 в конференц-зале собрались коммерсанты нашей области. Владельцы розничного бизнеса в рамках конференции получили массу необходимой информации для торговли.

 

Спикерами выступили представители известных компаний: «Сбербанк России», Компания «Креор», ООО «Торгтеххолод», ООО «Агентство Деловой Информации», Аутсорсинговая компания «Бухконс», Объединенный региональный юридический центр и Центр «Максимум».

 

Директор Компании "Креор" Михаил Сучков представил публике два доклада по темам: "От прилавка к самообслуживанию" и "Зачем нужен учет в торговле". Коммерсанты узнали, каким образом можно конкурировать в области с крупными торговыми сетями, выбрав для себя иной, более эффективный формат торговли - через самообслуживание. Особенности управленческого учета в рознице были озвучены для слушателей в целях повышения эффективности  управления бизнесом.  

 

Индивидуальный предприниматель из Малой Сердобы Забелин Александр оставил свой комментарий относительно конференции: «Спасибо за пользу, очень благодарны». А по окончанию мероприятия участники записали свои пожелания по вопросам, которые появились дополнительно во время конференции и войдут в новую программу следующего форума.

 

 

 

 

 

 

 




21.04.14

Другие новости

Внимание! Конференция для розницы!

Полезная информация для торговли и ваше Бесплатное участие.


14.04.14

Прибыль магазина и этикетка со штрих-кодом. В чем связь?

Узнайте первыми!


02.04.14

Наши полезные советы

Первые шаги к автоматизации


26.03.14

Впервые Креор раскрывает секрет сервиса!

Поговорим начистоту


19.03.14

Как провести инвентаризацию без головной боли

С пересортом можно бороться!


12.03.14

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  Следующая 

Автоматизация магазинов, супермаркетов

Автоматизация супермаркетов

Автоматизация магазинов одежды

Автоматизация торговых сетей

Автоматизация гипермаркетов

Программное обеспечение для автоматизации торговли

Система автоматизации торговли «ДАЛИОН Управление Магазином»

Система автоматизации торговли «Торговля 24 часа»

Аналитическая торговая система «Чек-монитор»

Кассовая программа «Frontol для Win32»

Кассовая программа «Frontol для WinCE»

Кассовая программа «АТОЛ: Рабочее место кассира»

Кассовая программа «Версия-Т АРМ кассира»

Кассовая программа «ККС:АРМ Кассира 2.0»

Драйверы торгового оборудования

Автоматизация ресторанного бизнеса, баров, кафе, фастфуд

Автоматизация ресторанов, баров, кафе

Автоматизация предприятий быстрого обслуживания (фастфуд)

Автоматизация развлекательных центров, клубов

Автоматизация кинотеатров, стадионов, дискотек

Системы управления бильярдом, боулингом, сауной

Программное обеспечение для предприятий индустрии развлечений

Система автоматизации «ДАЛИОН Управление Рестораном»

Система автоматизации «РСТъ:Рестораторъ»

Система автоматизации «Трактиръ»

Кассовая программа «Frontol Кафе/Ресторан»

Кассовая программа «ККС:АРМ ФастФуд 1.0»

Автоматизация учета склада, автоматизация оптовой торговли

Автоматизация работы торговых представителей

Автоматизация складов, распределительных центров

Программное обеспечение для складов и мобильной торговли

Комплекс «ST – Мобильная торговля»

Программы автоматизации для терминалов сбора данных iPOSoft-Warehouse

Программы для терминалов сбора данных «АТОЛ: Mobile Logistics»

Программы для терминалов сбора данных «GOODS»

 
Предложенные специалистами компании программные продукты и оборудование повысили эффективность обслуживания клиентов магазина. Инвентаризация теперь проходит быстро и без ошибок, складской учет стал «прозрачным». Выражаем благодарность сотрудникам компании «Креор» за автоматизацию магазина «Четыре глаза».

Mенеджер магазина «Четыре глаза» Колотилина Алина